Объявлены победители и аутсайдеры
«АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2015»!
«АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2015»!
В этом году победителями конкурса стали:
IKEA – ГРАН-ПРИ!
За то, что разбудила любовь
МТС
За ветер перемен и отказ от «звезд»
Телеканал Пятница
За новое слово на телевидении
Сбербанк
За то, что никто не верил в благоприятные изменения бренда и сети, но они происходят
Издательство «ЭКСМО»
За популяризацию чтения книг с привлечением «звезд»
Kaspersky
За продолжение завоевания международного рынка
"Жигули Барное" (Московская пивоваренная компания)
За умелое перевоплощение советского бренда
ЦИАН ГРУПП
За эффективную ревитализацию бренда
«Сибирская корона» (САН ИнБев)
За то, что одними из первых реализовали тему патриотизма в коммуникациях
Ritter Sport
За рекламную кампанию по выбору национального вкуса шоколада бренда
За то, что разбудила любовь
МТС
За ветер перемен и отказ от «звезд»
Телеканал Пятница
За новое слово на телевидении
Сбербанк
За то, что никто не верил в благоприятные изменения бренда и сети, но они происходят
Издательство «ЭКСМО»
За популяризацию чтения книг с привлечением «звезд»
Kaspersky
За продолжение завоевания международного рынка
"Жигули Барное" (Московская пивоваренная компания)
За умелое перевоплощение советского бренда
ЦИАН ГРУПП
За эффективную ревитализацию бренда
«Сибирская корона» (САН ИнБев)
За то, что одними из первых реализовали тему патриотизма в коммуникациях
Ritter Sport
За рекламную кампанию по выбору национального вкуса шоколада бренда

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
В этом году конкурс АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД называет не только победителей, но и бренды, которые отличились неэффективным, сомнительным и вовсе странным брендингом.
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
В этом году конкурс АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД называет не только победителей, но и бренды, которые отличились неэффективным, сомнительным и вовсе странным брендингом.

В категорию «БРЕНДЫ – РАЗОЧАРОВАНИЕ 2015» вошли:
1. «Экзодерил» (ЗАО «Сандоз») - Люди-ногти очень конечно запоминаются, но вызывают страшное отвращение
2. Концерн «Калашников» - за сомнительный ребрендинг, выполненный за 20 млн. руб.
3. Внешэкономбанк – за ребрендинг «Из вензеля – в кирпич»
4. Правительство Москвы - за упущенные возможности по развитию бренда Москвы
5. Yota - за посредственный маркетинг после прекрасного старта
1. «Экзодерил» (ЗАО «Сандоз») - Люди-ногти очень конечно запоминаются, но вызывают страшное отвращение
2. Концерн «Калашников» - за сомнительный ребрендинг, выполненный за 20 млн. руб.
3. Внешэкономбанк – за ребрендинг «Из вензеля – в кирпич»
4. Правительство Москвы - за упущенные возможности по развитию бренда Москвы
5. Yota - за посредственный маркетинг после прекрасного старта
О КОНКУРСЕ
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.
Организатор конкурса – оргкомитет конференции BRANDBUILDING.
Консультанты конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга IHSBM, брендинговое агентство BrandLab, британское агентство по оценке стоимости брендов Brand Finance UK.
Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Cостав жюри (экспертного совета) 2015 года:
Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 5-10 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
Победители 2006-2014
Представители экспертного совета
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.
Организатор конкурса – оргкомитет конференции BRANDBUILDING.
Консультанты конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга IHSBM, брендинговое агентство BrandLab, британское агентство по оценке стоимости брендов Brand Finance UK.
Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Cостав жюри (экспертного совета) 2015 года:
- Газета «Коммерсантъ»
- Газета «Ведомости»
- Журнал «Секрет фирмы»
- Газета «The Moscow Times»
- Некоммерческое партнерство «Русбренд»
- Маркетинговый интернет-журнал 4P.ru
- Журнал «OOH Mag»
- Сайт о рекламе и маркетинге AdIndex.ru
Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 5-10 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
Победители 2006-2014

Представители экспертного совета
Газета «The Moscow Times» Газета «Ведомости» Газета «Коммерсантъ» Газета «РБК-daily» Журнал «Индустрия рекламы» Журнал «Harward Buisiness Review» Журнал «Research&Trends» Журнал «Smart Money» Журнал «The New Times» Журнал «Бизнес» Журнал «Бизнес-журнал» Журнал «Бренд-менеджмент» Журнал «Взгляд» Журнал «Деньги» Журнал «Индустрия рекламы» |
Журнал «Коммерсант-Деньги» Журнал «Компания» Журнал «Маркетинг Менеджмент» Журнал «Новости маркетинга» Журнал «Новый маркетинг» Журнал «Новый менеджмент» Журнал «Свой бизнес» Журнал «Секрет фирмы» Журнал «СЕО» Журнал «Топ-менеджер» Журнал «Управление Компанией» Журнал «Финанс» Журнал «Эксперт» |
«Сity FM» Высшая Школа Экономики Государственный Университет Управления Школа бренд-менеджментаIHSBM Интернет газета «Газета.ру» E-xecutive Slon.ru Sostav.ru Subscribe.ru Маркетинг-журнал 4Р.RU Портал бизнес новостей «BFM.ru» Информационное агентство «Интерфакс» Информационное агентство «РИА Новости» «Газпром-Медиа Холдинг» |
