уникальная возможность
получить передовой опыт западных
и российских гуру маркетинга
и брендинга из первых рук

Абсолютный бренд 2010

28 мая 2010 г. в Москве в рамках ежегодной конференции Brandbuilding 2010 были объявлены победители ежегодного конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД

В этом году победителями конкурса стали:

  • Скартел (Yota)
  • ВТБ
  • Starbucks
  • Ашан
  • Bork
  • Samsung
  • Сбербанк
  • Акадо
  • Юнимилк (Простоквашино)
  • Splat

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2010 года:

  • Журнал «Коммерсант-Деньги»
  • Журнал «Бренд-менеджмент»
  • Журнал «Свой бизнес»
  • Журнал «Компания»
  • Журнал «Research&Trends»
  • Журнал Маркетинг Менеджмент
  • Маркетинг-журнал 4Р.RU
  • Школа бренд-менеджмента IHSBM
  • Высшая Школа Экономики
  • Государственный Университет Управления

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. В 2010 году в состав жюри помимо деловых СМИ вошли эксперты из Школы бренд-менеджмента IHSBM, Высшей Школы Экономики и Государственного Университета Управления.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.