Абсолютный бренд 2009

29 мая 2009 г. в Москве в рамках ежегодного события Brandbuilding 2009 состоялось торжественное награждение победителей конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД

Фоторепортаж с Абсолютный бренд 2009

В этом  году победителями конкурса стали:

  • Мегафон (Гран-при)
  • Google
  • Apple
  • Samsung
  • ВТБ (банк БТБ24)
  • Русский алкоголь
  • Сбербанк
  • МТС
  • Балтика
  • Unilever

В этом году среди претендентов на победу были весьма  любопытные варианты: люди-бренды Владимир Путин и Барак Обама; бренды-мероприятия Сочи -2014 и Евровидение; бренды-команды – Зенит и сборная России по хоккею, за два победоносных года вернувшая себе статус бренда.

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2009 года:

  • Ведомости
  • Тhe Moscow Times
  • Бренд-менеджмент
  • Секрет Фирмы
  • Финанс
  • Business FM
  • Коммерсант
  • Деньги
  • Sostav.ru
  • Subscribe.ru
  • E-xecutive
  • Новый маркетинг / Новый менеджмент
  • Slon.ru
  • Маркетинг Менеджмент

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.

Фоторепортаж с Абсолютный бренд 2009