Master of Brandbuilding Awards 2008 (с 2009 года "Абсолютный бренд")

30 мая 2008 г. в Москве состоялась  торжественная церемония награждения победителей конкурса "Master of Brandbuilding  Awards 2008".

Фоторепортаж с Абсолютный бренд 2008

В этом  году победителями конкурса стали:

  • Одноклассники.ru (Гран-при)
  • Вымпелком / Билайн
  • ВТБ 24
  • МТС
  • Mirax Group
  • Дека (Никола)
  • Тройка Диалог
  • Samsung
  • Сочи 2014
  • РЖД

Состав (экспертного совета) жюри 2008 года:

  • «Ведомости»
  • «Smart Money»
  • «Финанс»
  • «Взгляд»
  • «Индустрия рекламы»
  • «Деньги»
  • «Топ-менеджер»
  • «Свой бизнес»
  • «Бренд-менеджмент»
  • «Тhe Moscow Times»
  • «Компания»
  • «Эксперт»
  • «Harward Buisiness Review»
  • «Журнал Управление Компанией (ЖУК) »
  • «Сity FM»

“Master of Brandbuilding Awards” - некоммерческий конкурс.
Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (в составе представителей ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов присуждается звание и награда «Master of Brandbuilding».

Модераторы Конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab  и британская консалтинговая компания Brand Finance .

Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.

Фоторепортаж с Абсолютный бренд 2008