уникальная возможность
получить передовой опыт западных
и российских гуру маркетинга
и брендинга из первых рук

Master of Brandbuilding 2006 (с 2009 года "Абсолютный бренд")

Фоторепотраж

31 мая 2006 г в конференц-зале гостиницы Ренессанс состоялся конкурс "Master of Brandbuilding", в ходе которого ведущие деловые СМИ выбрали 10 лучших компаний-строителей брендов в России. Победителями стали:

  1. Билайн, Гран-при
  2. Motorola
  3. S7 / Авиакомпания «Сибирь»
  4. Samsung
  5. Внешторгбанк 24
  6. Евросеть
  7. Росинтер ресторантс холдинг
  8. Росно
  9. АФК Система
  10. СТС телекомпания

Награда и почетное звание «Master of Brandbuilding» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.

Жюри
В качестве жюри (экспертного совета) выступили представители ведущих деловых СМИ:

  1. Harvard Business Review
  2. The Moscow Times
  3. Бизнес
  4. Бренд-менеджмент
  5. Ведомости
  6. Взгляд
  7. Индустрия рекламы
  1. Компания
  2. Секрет фирмы
  3. Топ-менеджер
  4. Управление компанией
  5. Финанс
  6. SmartMoney

Победителей награждали:
Александр Губский, зам. главного редактора, Ведомости
Ирина Митрофанова, издатель, Harvard Business Review
Екатерина Винокурцева, главный редактор, Индустрия рекламы
Евгения Вежова, Управление компанией
Алексей Гореславский, главный редактор, Взгляд

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г.

Фоторепотраж